Финасистент

профессиональное

ведение бухгалтерского
и налогового учета

Выгодно

АКЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НЕЦИФРОВОЙ ОТРАСЛИ

0
Days
0
Hours
0
Minutes
0
Seconds

информация

О компании

Компания ООО «Финассистент» начала свою деятельность в ноябре 2011 года. За время существования она увеличила не только штат сотрудников, но и количество предоставляемых услуг

Компания «ФинАссистент» была основана в 2011 году. Наши первые клиенты – это знакомые и друзья. Сегодня мы обслуживаем более 200 малых и средних компаний. Исторически сложилось, что нашим профессиональным акцентом является IT-сектор. К тому же мы с успехом работаем в таких различных областях, как торговля, услуги, производство, транспорт, туризм, неприбыльная деятельность. Имеем разнообразную практику по обслуживанию ООО и ФЛП на разных системах налогообложения (НДС, налог на прибыль, единый налог и т. д.). Наша команда постоянно совершенствует методики повышения эффективности предоставления услуг. Мы всегда рядом с нашими Клиентами. Защита интересов Клиента является безусловным приоритетом и профессиональным акцентом деятельности Компании «ФинАссистент».Больше
0 +
летна рынке
0 +
специалистов
0 +
предпринимателейкоторых мы обслуживаем
0 +
услугосновных и дополнительных
наши

Преимущества

Мы понимаем боли Вашего бизнеса…

Отсутствует качественный бухгалтерский и управленческий учет. Отсутствует заблаговременное планирование и бюджетирование. Есть кассовые разрывы или дефицит средств. Неопределенность с дальнейшей судьбой бизнеса, опасность налоговых штрафов, экономия на бухгалтерии. Не всегда есть работа для бухгалтера на полный рабочий день. Нужен контроль уплаты налогов и других обязательных платежей. Трудно отслеживать необходимость ротации ФЛП. Не успеваете вовремя выплачивать заработную плату на ФЛП. Бухгалтер не успевает качественно обрабатывать свой участок работы из-за большого количества ФЛП(ов).

01

Мастер бухгалтерского и управленческого учета для малого и среднего бизнеса (МСБ) & IT-сектор.

02

Опыт автоматизации и оптимизации операционных процедур для МСБ, групп ФЛП и тому подобное.

03

Единственный провайдер по бухгалтерским, финансовым и административным вопросам.

04

Высокая специализация персонала и жесткие квалификационные требования.

05

Исключительная системность, контроль качества и безопасности работы персонала.

06

Ответственность за действия персонала.

предоставляем

Основные услуги

Основные услуги

Бухгалтерский учет

Наша компания предлагает полный спектр бухгалтерских услуг для Вашего предприятия – от создания первичных документов до составления и предоставления отчетности. Наша команда профессиональных бухгалтеров позволит Вам минимизировать управленческие и финансовые затраты, ...

НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ

Обязуясь хранить конфиденциальность, мы определяем совместно с нашими клиентами оптимальные схемы...

Финансовое консультирование

Финансовый консалтинг от компании «ФинАссистент» – это комплекс услуг, благодаря которым выстраивается эффективная и надежная...

кадровый учет

Постановка и ведение кадрового делопроизводства являются обязательным условием эффективного управления персоналом любой компании...

Дополнительные услуги

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Профессиональный юридический консалтинг является частью комплексного...

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ УСЛУГИ

Мы помогаем нашим клиентам в ведении и построении единой системы документооборота на предприятии...

IT-УСЛУГИ

Мы быстро и качественно организуем рабочий процесс настройки и поддержки вычислительной и оргтехники...

Индивидуальные УСЛУГИ

Мы стараемся быть для наших клиентов полноценным back office. Помогаем с широким спектром вопросов...

НАШИ

Отзывы клиентов

вопросы

Вопрос-ответ

a. Как правило, оригиналы первичных документов подписывает клиент. Если в пользу наших работников клиент выдает доверенность с правом подписания первичных документов, тогда эту функцию можем взять на себя мы. В таком случае мы вместе с клиентом согласовываем правила и алгоритмы, по которым наш бухгалтер имеет право подписать документы. b. Место хранения документов согласовывается на стадии обсуждения условий сотрудничества. Это может быть как офис нашей компании, так и офис клиента. Все зависит от специфики работы клиента и его пожеланий.

a. Детали документооборота зависят от способа оформления документов: электронный (с наложением электронной цифровой подписи) или бумажный. В последнее время преобладающим способом является электронный. Этим способом нашей компании предоставляется доступ к электронной системе подписания документов, с которой мы можем загружать цифровые оригиналы и проверять их статус. В случае с бумажным способом оформления документов все зависит от предварительных договоренностей с клиентом. Или клиент передает периодически оригиналы документов для обработки, или контрагенты клиента отправляют подписанные оригиналы нам напрямую в офис, или мы забираем документы у клиента самостоятельно.

a. Ответственность компании «ФинАссистент» регулируется условиями договора о предоставлении бухгалтерских услуг. Есть четко очерченный перечень случаев, когда «ФинАссистент» не готов брать на себя риски потенциальных штрафов. Например, мы не отвечаем за выбор клиентом контрагентов и сущность хозяйственных операций. Обычно финансовую ответственность «ФинАссистент» привязаны к появлению прямых убытков клиента, которые были вызваны действиями или бездействием работников нашей компании при выполнении договора.

a. Цена наших услуг зависит от двух факторов:

I. Квалификация исполнителя. Чтобы ее определить, нам нужно понимать сложность (специфику) бизнеса клиента и что именно будет делать наш работник.

II. Время, которое тратится нашими сотрудниками. Для этого нам нужно понимать количество документов и хозяйственных операций.

a. Стандартом работы нашей компании является ответ в течение 8 рабочих часов. В некоторых случаях, при необходимости, мы можем согласовать с клиентом более быструю реакцию.

a. Процесс найма персонала является одним из ключевых в нашей компании. Он состоит из многих этапов. Критерии предварительного отбора претендентов на должности установлены нашим топ-менеджментом. Отбор резюме и телефонные интервью осуществляет специализированный рекрутер. Финальные групповые и индивидуальные собеседования проходят с участием ключевых руководителей «ФинАссистент».

Остались вопросы?

Обратная связь





    наши

    Контакты

    Юридический адрес:

    01042, г.Киев, ул.Патриса Лумумбы 20, кв.41

    Фактический адрес:

    01013, г. Киев, ул. Деревообрабатывающая 8, к. 305

    Телефон

    +38(044) 379 2505

    Телефон

    +38(097) 271 3792

      Остались вопросы?
      Обратная связь





        выгодное
        Акционное предложение